Раннее развитие "Учусь, играя"

 

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

«Учусь, играя»

          Ваш малыш растет. Вместе с этим, увеличивается его потребность как можно больше узнать об окружающем мире. Пора маленьких почемучек.   Все чаще он стремится к самостоятельности. Мы поможем Вашему малышу не пропустить этот важный момент и сделать свои первые шаги в познании всего нового и интересного.

          Мы предлагаем  программу всестороннего развития ребенка, которая оказывает комплексное воздействие на формирование его личности. Уникальность  программы в том, что все занятия проходят в игровой форме.

          Игровая методика положительно сказывается на общем развитии ребенка, не нарушает естественный процесс становления психики. Играя в свое удовольствие,  малыш не только весело проведет время,  познакомится с новыми познавательными  играми, но и совершит увлекательное путешествие  по миру научных знаний,  и узнает о многих новых и полезных вещах. Изучит буквы, научится правильно писать слова,  читать,  и сочинять рассказы. Познакомится с  миром поэзии, живописи, музыки, точным миром логики и счета.  Приоткроет занавес  основных отраслей знаний  о истории, географии, биологии. Ребенок увидит,  что мир выходит далеко за пределы его окружения.

          В интегрированных нестандартных занятиях предпочтения отдаются не какому-либо одному направлению, будь то умение считать или читать, справедливо утверждая, что ребенку необходима разносторонняя деятельность, развивающая ум, волю, чувства, нравственные основы.

          Основная цель занятий:

  • формирование у детей умения учиться, получать необходимые знания с радостью и удовольствием,
  • развитие основ творческого мышления,
  • развитие самостоятельности и чувства ответственности.

          В игре повышается мотивация ребенка. Он  самостоятельно начинает ставить перед собой цель, задачи,  обучается принимать решения и  двигаться к достижению своего результата.      

          Также как и Вы, мы заинтересованы в том, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в общении с коллективом сверстников, мог выразить свое творческое "Я", и имел возможность удовлетворить свою познавательную активность.